Development of a corporate site for ThyssenKrupp Elevator

 A new project - the corporate website for the company "ThyssenKrupp EleveytorUkraine", in third place in the world in sales and production of elevator and escalator equipment.

 Seriousness of the customer, meticulousness to detail, interest in the outcome, the main thing - operative interaction between the person in charge of the company and by our studio, all actions are justified and the spent force on the project.

Web site design is made in style, meaning a company that matches corporate image, corporate identity, which is a distinctive feature of the projects that do not have in its arsenal, the so-called corporate identity.

A clear statement of the problem, concise structure of the site identified the availability and ease of use of this resource. The catalog of products provided a wide range of product line of lifting equipment, the necessary information and technical aspects of each segment. Involved video gallery for informational principles of operation of lifting equipment, clearly informs the user about the specific uses and varieties of all types of passenger and freight elevators, escalators, lifts for persons with disabilities, as well as traps for the airport. Newsline and thematic publications of interest to provide the opportunity to face the latest news and information about the company and read the informative publications in this field.

The project is executed successfully ThyssenKrupp Elevator studio «SEOTM» and presented on the Internet. If you have a need to develop a corporate website, you can always turn to our studio managers for help in solving this problem.

Type of a site Corporate site
Technologies HTML 5
Multilanguages yes

Разработан новый проект – корпоративный сайт для ООО «ТиссенКрупп Элевейтор Украина», занимающий третье место в мире по реализации и производству лифтового и эскалаторного оборудования.

Серьезный подход заказчика, скрупулезность к каждой детали, заинтересованность в конечном результате, главное – оперативное взаимодействие между ответственным лицом компании и специалистами нашей студии, оправдали все действия и потраченные силы над проектом.

Дизайн сайта выдержан в стилистике, смысловых образах компании, соответствует корпоративному имиджу, фирменному стилю компании, что является отличительной особенностью от проектов, не имеющих в своем арсенале так называемого корпоративного стиля.

Четкая постановка задачи, лаконичная структура сайта определили доступность и простоту в использовании данного ресурса. В каталоге продукции предоставлена широкая продуктовая линейка ассортимента подъемного оборудования, необходимая информация и технические аспекты по каждому сегменту. Задействованная видео галерея с ознакомительными принципами действия подъемного оборудования, наглядно информирует пользователя о специфике использования и разновидностей всех типов пассажирских и грузовых лифтов, эскалаторов, подъемников для людей с ограниченными возможностями, а также трапов для аэропортов. Новостная лента и тематические публикации компании предоставляют возможность получить интересующему лицу последние новости и сведения об компании, а также ознакомиться с информативными публикациями в данной сфере.

Проект ThyssenKrupp Elevator успешно выполнен студией «SEOTM» и представлен в сети Интернет. Если у вас возникла необходимость в разработке корпоративного сайта компании вы всегда можете обратится к менеджерам нашей студии за помощью в решении данной задачи.

Тип сайта
Корпоративный сайт
Технологии
HTML 5
Мультиязычность
Да
Лучшие
Да

Заполните бриф, чтобы начать работать с нами

Заполнить бриф

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ!

13
Лет суммарного опыта
800
Проектов реализовано за 13 лет
1803
Заказа получили наши клиенты за месяц
5600
В среднем получают наши клиенты пользователей в день

Новое в блоге SEOTM

SEO Как правильно выбрать свою целевую аудиторию?
CRM Управление продажами: как эффективно закрывать сделки
CRM 10 преимуществ отдела продаж, в котором используют CRM
CRM Разработка CRM системы в сфере недвижимости

Свяжитесь с нами

+38 (044) 360-28-15 +38 (0412) 46-06-12