Creating a site for a construction company PGS-groups (Kiev)

Web-studio SEOTM successfully develops and creates sites for construction companies and firms operating in the market of construction materials and services related to construction and repair. Principles of our work, namely, the uniqueness of the structure and design we create websites, individual approach to each order and creative thinking of software developers contribute to the fact that the manufactured web studio SEOTM Internet resources, including sites of construction companies, quickly find their ad-hoc user .

An example of this - the newly created site of construction company "PGS-group". The company is engaged in capital construction, capital repairs, renovation, reconstruction with a gasket utilities and completion of construction on a turnkey basis. The site is full of enough information about the company, list and description of services provided, work performed, as well as projects cottage developments. Textual material is diluted with photographs of the facades and interiors have already handed over the company in operation of office and shopping centers, private homes and apartments.

The website visitors can not only learn about the proposed construction project management company, but also make an order to perform the necessary work to him, with the help of the application form, located in the "Contact Us".

Site Construction Company Ltd, ASG-group is actively positioned in the market for construction services on the Internet and just as surely increase the number of visitors, some of which will undoubtedly be the company's customers.

Web Studio SEOTM offers its experience in developing and marketing websites of construction companies.

Type of a site Business card Site
Technologies HTML 5, JavaScript, CSS3, PHP, MySQL
Multilanguages yes
Installed modules News, Feedback, Dynamic structured pages of site
By Industries Building and repair
By Years 2010
The Best yes

Веб-студия SEOTM успешно разрабатывает и создаёт сайты для строительных компаний, а также фирм, функционирующих на рынке стройматериалов и услуг связанных со строительством и ремонтом. Принципы нашей работы, а именно, уникальность структуры и дизайна создаваемых нами сайтов, индивидуальный подход к каждому заказу, креативность мышления разработчиков программного продукта способствуют тому, что изготовленные веб-студией SEOTM интернет-ресурсы, в частности сайты строительных компаний, быстро находят своего узкоспециализированного пользователя.

Пример этому - недавно созданный сайт строительной компании ООО "ПГС-груп". Компания занимается капитальным строительством, капитальными ремонтами, евроремонтами, реконструкцией с прокладкой инженерных сетей, сдачей объектов строительства "под ключ". Сайт насыщен достаточным количеством информации о деятельности компании, перечнем и описанием предоставляемых услуг, выполненных работ, а также проектов котеджных застроек. Текстовый материал разбавлен фотографиями фасадов и интерьеров уже сданных компанией в эксплуатацию офисных и торговых центров, частных домов и квартир.

Посетитель сайта имеет возможность, не только ознакомится с предлагаемыми компанией строительными проектами, а и оформить заказ на выполнение нужных ему работ, с помощью формы заявки, размещённой в разделе "Контакты".

Сайт строительной компании ООО "ПГС-груп" активно позиционируется на рынке строительных услуг в сети Интернет и столь же уверенно увеличивает количество посетителей, часть которых, несомненно, станут клиентами компании.

Веб студия SEOTM предлагает свой опыт в разработке и продвижении сайтов строительных компаний.

Тип сайта
Сайт-визитка
По отраслям
Строительство и ремонт
Технологии
HTML 5,JavaScript,CSS3,PHP,MySQL
Мультиязычность
Да
Установленные модули
Новости,Обратная связь,Динамические структурированные страницы сайта
По годам
2010
Лучшие
Да

Заполните бриф, чтобы начать работать с нами

Заполнить бриф

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ!

13
Лет суммарного опыта
800
Проектов реализовано за 13 лет
1803
Заказа получили наши клиенты за месяц
5600
В среднем получают наши клиенты пользователей в день

Новое в блоге SEOTM

События SEOTM среди лучших digital-агентств Украины
SEO Как правильно выбрать свою целевую аудиторию?
CRM Управление продажами: как эффективно закрывать сделки
CRM 10 преимуществ отдела продаж, в котором используют CRM

Свяжитесь с нами

+38 (044) 360-28-15 +38 (0412) 46-06-12