Creation of the air ticket booking application

Superavia is a project on development of mobile application for LLC "SuperAvia" (RF, Moscow). The resource is designed for air ticket booking and purchase for Russian and international directions.

Our team aim in the project is to develop the simplest and most convenient application with a user-friendly interface. We planned to put a special focus on the resource functionality. This called for understanding the features of future users behavior and the application and online ticket offices interworking scenario.

Client’s wishes

  • Integration of the application with the Nemo.travel API. This is an interface in which the user can quickly find necessary information in different booking systems - regular and charter flights, public and private fares, tickets for special needs passengers (children, people with disabilities, pregnant women). All the basic order operations are available from the mobile application without the need to open the website. Nemo.travel API helps to create quality resources and shorten development time.
  • User profile + Nemo.travel account.
  • Convenient ticket search, ticket purchase in 10 minutes directly using the application.
  • Reference information that helps the user to check out and try all the functions of the application.
  • Version for iOS (iPhone) and Android-smartphones.

Terms of implementation: 1,5 months

Our works

At first we undertook a small research - we examined typical situations when the user interacts with air ticket booking mobile services. Most of the target audience doesn’t know enough about computer ins and outs. Therefore, it needs a functional, smart and user-friendly application that's easy to understand and which helps carry out any operations with the order quickly - selection of route, ticketing, cancellation of the order, etc.

We’ve created a laconic and "airy" design pleasing-to-the-eyes and credible for user. We’ve chosen the native technology for programming, enabling the resource operation in the way a potential customer expects. The native application uses the message system of a specific gadget, supports push-notifications and runs offline.

We used Apple and Google tools for development, their standard language and building blocks (API). In addition, standard web technologies such as SOAP, XML, MVP, Dagger2, RxJava, Swift, RxSwift were used. As a result, we’ve got a product that can be put on Google Play and Apple App Store.

Our result:

  • Mobile application for air tickets purchase with cards that store information that the passenger needs before, during and after the trip:
    - flight information;
    - boarding pass after online registration;
    - insurance and other services.
    In a single section the cards with flight services such as air tickets, insurance, transfers are collected.
  • The search promptly processes requests and returns all available flights.
  • A large number of filters help to find a ticket to any destination for the cheapest price.
  • The app is available for downloading from Google Play and App Store.



«Project highlight»

Along with the integration with Nemo.Travel API we set in motion the resource promotion program. After creating the primary version of Superavia our team involved PR experts. They’d planned a media program and other events prior to the resource was released in App Store. The program included topical Internet resources and social networks promotion of the application with opinion leaders’ help, contextual and targeted advertising.

Another project with Superavia

Superavia.ru - air ticket booking website.

By Industries Tourism and travel, Booking platforms
By Years 2017
The Best yes

Superavia - проект мобильного приложения для ООО «СуперАвиа» (РФ, г.Москва). Сервис предназначен для бронирования и покупки авиабилетов по российским и международным направлениям.

Цель нашей команды в проекте - разработать максимально простое и удобное приложение с дружественным интерфейсом. Особое внимание мы планировали уделить функционалу сервиса. Для этого нам нужно было понять особенности поведения будущих пользователей и сценарий взаимодействия приложения с билетными онлайн-кассами.

Пожелания заказчика:

  • Интеграция приложения с API Nemo.travel. Это интерфейс, в котором пользователь может быстро находить нужную информацию в разных системах бронирования – регулярные и чартерные рейсы, публичные и приватные тарифы, билеты для особых категорий пассажиров (дети, люди с ограниченными возможностями, беременные женщины). Все основные операции по заказу доступны с мобильного приложения, без необходимости открывать веб-сайт. API Nemo.travel помогает создавать качественные сервисы и сократить время от начала разработки продукта до его выхода на рынок.
  • Профиль пользователя + аккаунт в Nemo.travel.
  • Удобный поиск авиабилетов, их покупка напрямую из приложения за 10 минут
  • Справочная информация, помогающая пользователю оценить и попробовать все функции приложения.
  • Версия для iOS ( iРhone) и Android-смартфонов.

Сроки выполнения: 1,5 месяца

Наши работы:

Вначале мы провели небольшое исследование – рассмотрели типичные ситуации взаимодействия пользователей с мобильными сервисами бронирования авиабилетов. Большая часть целевой аудитории недостаточно разбирается в компьютерных тонкостях. Поэтому ей нужно функциональное, умное и дружественное приложение, несложное для понимания и помогающее быстро проводить любые операции с заказом – выбор маршрутов, оформление билетов, отмену заказа и т.п.

Мы создали лаконичный, «воздушный» дизайн, вызывающий у пользователя чувство комфорта и доверия. Для программирования выбрали нативную технологию, позволяющую сервису работать так, как ожидает потенциальный клиент. Нативное приложение использует систему сообщений конкретного гаджета, поддерживает Push-уведомления и работает в оффлайне.

Для разработки мы задействовали инструменты платформ Apple и Google, их стандартный язык и строительные блоки (API). Кроме того, использовали стандартные веб-технологии SOAP, XML, MVP, Dagger2, RxJava, Swift, RxSwift. В итоге получили продукт, который можно размещать в Google Play и Apple App Store.

Наш результат:

  • Мобильное приложение для покупки авиабилетов - с карточками, которые хранят информацию, нужную пассажиру до, во время и после путешествия:
    - информация о рейсе;
    - посадочный талон после онлайн-регистрации;
    - страховка и другие услуги.
    В едином разделе собраны карточки с услугами по перелету - авиабилеты, страховки, трансферы.
  • Поиск оперативно обрабатывает запросы и выдает все доступные рейсы
  • Большое количество фильтров помогает найти билет на любое направление по самой низкой цене.
  • Приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store.



«Изюминки проекта»:

Кроме интеграции с API Nemo.Travel, мы запустили программу продвижения сервиса. После создания первичной версии Superavia наша команда привлекла профессионалов PR. Они спланировали медийную программу и другие мероприятия до выхода сервиса в App Store. В программу включили раскрутку приложения на тематических интернет-ресурсах, в социальных сетях, с помощью лидеров мнений, контекстной и таргетированной рекламы.

Другие проекты с компанией Superavia:

Superavia.ru - веб-сайт бронирования и покупки авиабилетов.

По отраслям
Booking platforms,Туризм и путешествия
По годам
2017
Лучшие
Да
Платформа
Android,iOS

Заполните бриф, чтобы начать работать с нами

Заполнить бриф

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ!

13
Лет суммарного опыта
800
Проектов реализовано за 13 лет
1803
Заказа получили наши клиенты за месяц
5600
В среднем получают наши клиенты пользователей в день

Новое в блоге SEOTM

SEO Как правильно выбрать свою целевую аудиторию?
CRM Управление продажами: как эффективно закрывать сделки
CRM 10 преимуществ отдела продаж, в котором используют CRM
CRM Разработка CRM системы в сфере недвижимости

Свяжитесь с нами

+38 (044) 360-28-15 +38 (0412) 46-06-12